« Народные филологи-проктологи »

 

ТрактатЪ

 

 

Зашёл тут ко мне на страницу Шпульки Зингер один народный филолог.

И жутко развеселился, найдя в стихе словосочетание «анналы духа» (что ему двойное «н»? - к логопеду, годубчик, к логопеду! И к Отто Лорингологу. :)

И давай он меня, грешную, учить уму.

И раз-уму, и два-уму…

И нужно сказать – он не одинок!

У «языкоедов» выстроилась некая околопроктологическая доктрина: что и как можно использовать в текстах, а на что – проктологическое табу.

На сочетание «к окну», например – жёсткое табу.

Голубчики-сортировщики, в русском языке у глагола «какать» нет ударения «какн`у»!

Ударение – «к`акну». А значит – «окно» тут абсолютно притянуто за хвост.

Не будете же вы утверждать, что глаголы «п`арить» и «пар`ить» означают одно и то же?

Впрочем, имеющий уши – да услышит… и именно то, что хочет.

Что же предлагают нам эти сортировщики языка?

Они предлагают установить на родной язык проктологический фильтр и прослушивать тексты с высоты заднего прохода – как бы у поэта оттуда чего «экскрементального» (как шутил некий батька в одном старом фильме) не вышло.

Слов «вокал» и «накал», например.

Что ж: проктология – так проктология!

Будем последовательны.

Поэтому отмечу, для особо крепких задним умом, что в языке, с проктологической точки зрения, существуют две ситуации:

– в первой из сочетания абсолютно невинных слов возникает некий «игривый» звуковой пласт, живо отзывающийся в специально настроенном сознании большой кучей ассоциаций.

– во второй автор использует уже сформированные языком слова, несущие специально заточенному (см. выше) уму бездну детской радости и детской же неожиданности.

И если автору, обеспокоенному своим «поэтическим реноме», можно посоветовать по возможности избегать игривости первой ситуации (хотя, каждый решает сам) – то уж запретить вторую не посмеет и сам Господь Бог!

З а п р е т о в   н а   с л о в а   н е   б у д е т !

Не надейтесь, господа поп-цензоры: на то оно и «поп» чтобы не вводить, а выводить.

 

В мире существует Дух и его анналы.

А для тех, чей изворотливый мозг норовит всё это переработать в смердящий выхлоп – вот мой ответ:

 

 

                Листала я анналы Духа –

                Шёл мимо чёрт с дефектом слуха,

                Споткнулся – лбом об аналой! –

                И разговор повёл такой:

                 

                – «Анализируя анналы,

                Я Духа нахожу аналог

                В б/анальных ануса ветрах,

                Что всякий Дух – развеют в прах»

                 

                – «Послушай, чёртов аналитик!

                Аналгезией* болен критик,

                Аннигилирующий мысль,

                В двусмысленность низринув смысл

                 

                Анатомируя убого,

                Ты в теле расчленяешь Бога;

                Ведь это ж не – бездумно, хвать!–

                Анализ в баночке сдавать…»

                 

                Лукаво улыбнулся чёрт:

                Он во грехе остался твёрд.

 

 

Разруха-то, как говаривал профессор Преображенский – увы! – только в головах…

 

 

По поводу сортирного юмора: он был, есть и будет.

Забавляет ли он Вас лично? Это лишь вопрос уровня человеческого сознания.

Известно: что одному человеку хорошо, то другому…   с м е р д ь .

А и то разобраться – что так веселит этих чад, роющих поэтическую землю в поисках сокровищ… органического происхождения?

Что у человека в организме есть шлаковыводящая система?

Что потреблённые организмом и непереработанные носители жизненной энергии становятся побочным продуктом жизнедеятельности?

Да, ещё ведь есть то, что с другой стороны туловища располагается ниже талии – гениталии! (Даже если и самой талии нет, ввиду избыточного потребления энергоносителей – см. выше)

Тут я умолкаю.

Это тема для отдельного… эссе…

 

 

                Классификация дерьма –

                Тест на «народность» для ума?

 

                Дерьмо, хоть и продукт распада,

                А удобрение – что надо!

                Оно, конечно же, в чести,

                Коль есть… хм…   ч е м у   на нём расти.

 

                Я думаю, что фокус зрения –

                Простой вопрос мировоззрения.

 

 

Санкт-Петербург, 15 декабря 2007 г.

 

 

_________________________________________________

* Аналгезия – нечувствительность к боли, потеря болевого чувства

 

 

 

• Разрешается копировать тексты только при упоминании имени автора

и обязательной ссылке на первоисточник. •

 

• Любое коммерческое использование текстов - только по договорённости

с автором. •

 

• Размещение текстов на файлообменниках запрещено •